Друиды - воины природы и баланса мира.
Оружие.
Друиды могу носить 1 и 2ручные дубины, стаффы (посохи), даггеры (кинжалы), кастеты и оффхенды (всякая всячина во второй руке, может выглядеть от шара и книжки до пивной кружки и динамита).
Итак, друид появляется со стаффом. Ношение кинжала, кастета можно выучить в Огримаре, 2ручные дубины в ТБ.
Друиды носят обычно стафф или 2ручную дубину, поскольку хороших оффхендов в игре маловато.
Запомните раз и навсегда: друидам АБСОЛЮТНО безразлично, какой урон имеет оружие, то есть верхний дамаг и ДПС. Друидам нужны лишь статы с оружия, поскольку в формах урон оружием не учитывается. Скил владения посохом, дубиной и другим оружием абсолютно не влияет на шанс попасть в моба в форме кота и медведя. Ведутся всякие споры, кто-то что-то пишет, но оффициальных данных от близзов и подтверждений от игроков НЕТ. Тем не менее, скил оружия все равно нужно прокачивать по максимуму, поскольку в отсутствии маны (может и такое вдруг случится) вы можете хоть оружием чуток моба поковырять (если он не вас атакует). Одежда.
Друид может носить 2 типа одежды:
1. сloth - ткань, или проще, "тряпка".
2. leather - кожа.
Отличие этих видов одежды для друида в первую очередь в показателе брони. Например, на плечах одного уровня на коже может быть 96 брони, а на клозе 58. С учетом того, что качаться выгоднее всего в ферале, а значит быть в ближнем бою, то фералам одевать клоз имеет смысл лишь в ситуации, когда другого нет лучше по статам. Лично я одно время носил синие клозовые плечи лишь из-за того, что не хватало интелекта чуток на решифты и хил на 20+ уровнях.