Колдуны - это изгнаные маги , использующие древние заклятия демонов.
Из одежды – собирать стамину, спелдамаг, ту хит, ту крит. Остальные параметры – вторичны. Спирит/агилити/силу – лучше сразу пустите на дизэнчант. Оружие – в пве предпочтительны оффхенд + меч/кинжал. В пвп – посохи. Профессии – кукинг обязателен, еда на спелдамаг это хорошо, а в процессе прокачки не помешает лишняя стамина. Тейлоринг – так же обязателен, хотя эстеты не любят крафт сеты за их убогие модельки, но эти сеты позволят вам не приходить в подземелья в полуубогой сине-зеленке. Учитывая взятый тейлоринг – остается только одна профессия – и тут либо добывающая, для доходов, либо, если вы качаете не первого персонажа – энчантинг. Из-за уникального энчанта на кольца. Так же весьма не плоха инжинерия, если вы планируете плотно заниматься пвп.
Первый пет, Имп. Достаточно скоро сменится на Войдволкера, но при получении Дарк Пакта – будет извлечен из небытия и станет подрабатывать банкой с маной. Потому что стамина лишней не бывает, а регенерация маны у чертенка очень даже хороша.
Войдволкер – минитанк, с таунтом и возможностью прикрыть хозяина телом. Не смотря на правки в 2.0 – агро у хорошо одетого варлока держит не очень, и, по моему мнению, хорошо применим разве что в пвп.
Суккуба – фирменный пет, одно из отличий варлока в классике. Сменяет войда, если вы идете по пути дрейн танкинга, сразу по получении. Не плохо дамагает, может даже служить банкой с манной, если отключить все ее способности. В локациях с большим скоплением гуманоидов – незаменима.
Фелхантер – антикастерская собачка. По моему мнению – пвп пет, но соул-линк варлок вполне может побегать с ней и в пве.
Фелгвард – новый пет, хороший мили дамагер, не плохой танк, имеет чардж, клив, но сильно зависим от спелдамага своего хозяина. Отчего молодые варлоки часто разочаровываются в «имбапете». Отличный спутник на фарме и левелинге в Аутленде.